На главную Поиск Карта сайта
MEGUNA на страже вашего автомобиля
Таймер Т10.2
Формирователь импульсов

Режим работы по тахосигналу

В данном режиме при определении оптимального времени задержки выключения двигателя (Тз) контроллер учитывает все влияющие факторы – обороты холостого хода, тип двигателя (бензин/дизель), время работы двигателя на повышенных оборотах, характер движения и т. д. Исходя из этого, время задержки в процессе работы двигателя может как увеличиваться, так и уменьшаться в пределах от 0 до Тзмах.

Отсчет Тз начинается через 5 минут после запуска двигателя или в случае, когда в течение 10-ти секунд текущие обороты двигателя будут превышать обороты холостого хода в 3 раза.

При пропадании тахосигнала (например, случайно заглох двигатель) на время более 7 секунд время Тз сбрасывается.

При постановке автомобиля на ручной тормоз происходит вычитание времени стояния на ручном тормозе из Тз. При снятии с ручного тормоза происходит обнуление времени Тз.

В случае подключения выключателя педали тормоза время Тз также уменьшается при нажатии на педаль тормоза.

Для обеспечения работы турбоконтроллера в этом режиме необходимо:

  • записать обороты холостого хода и типа двигателя (бензин/дизель);
  • подключить оранжевый провод (вход тахосигнал).

Запись оборотов холостого хода и типа двигателя

  1. Запустить и прогреть двигатель до нормальных оборотов холостого хода (на Т10.2 появится индикация 3 )
  2. Нажать и удерживать кнопку на турбоконтроллере (при этом пропадет индикация 3 состояния Т10.2).
  3. Для записи оборотов холостого хода и типа двигателя:
    • бензин – отпустить кнопку при появлении 2-х красных световых импульсов (примерно через 3 секунды с момента нажатия кнопки).
    • дизель - отпустить кнопку при появлении 3-х красных световых импульсов (примерно через 5 секунд с момента нажатия кнопки).
  4. После записи на LED-индикаторе появятся короткие импульсы с частотой, пропорциональной отношению текущих оборотов двигателя к оборотам холостого хода (индикация 4).
    При работающем двигателе LED-индикатор каждые 10 секунд будет отображать текущее состояние времени Тз в целых минутах (индикация 6).
    При включенном зажигании и неработающим двигателе LED-индикатор будет отображать записанный тип двигателя (индикация 5).

В случае перезаписи оборотов холостого хода и типа двигателя необходимо предварительно выполнить сброс предыдущих установок (см. Сброс установок турбоконтроллера).

Таймерный режим

В этом режиме каждые 20 секунд работы двигателя увеличивают Тз на 1 секунду.

Время нажатия на тормоз при работающем двигателе вычитается из Тз, что обеспечивает и в данном упрощенном режиме формирование достаточно оптимального времени охлаждения турбины (интервал изменения времени задержки – от 0 до Тзмах).

При постановке автомобиля на ручной тормоз также происходит вычитание времени стояния на ручном тормозе из Тз. При снятии с ручного тормоза происходит обнуление времени Тз.

Отсчет Тз начинается через 5 минут после появления сигнала АСС. Постановка автомобиля на ручной тормоз предотвращает включение зажигания в режиме АСС через 5 минут.

Для работы в этом режиме необходимо:

  • выполнить сброс установок Т10.2 (см. Сброс установок турбоконтроллера), если ранее осуществлялась запись оборотов холостого хода;
  • для обеспечения уменьшения времени Тз при нажатой педали тормоза и при постановке автомобиля на ручной тормоз необходимо подключить черный/фиолетовый провод (вход(+) выключатель педали тормоза) и коричневый/черный провод (вход(–) выключатель ручного тормоза);
  • соединить оранжевый провод (вход тахосигнал) с корпусом автомобиля.

Индикация состояния T10.2 в зависимости от положения ключа зажигания показана в таблице Индикация состояния турбоконтроллера Т10.2.

Поддержка охранных функций автосигнализации

При постановке на охрану при работающем в течение времени Тз двигателе турбоконтроллер запрещает прохождение сигналов шок сенсора и блокировки от автосигнализации. Цепь этих сигналов восстанавливается через 5 секунд после окончания времени Тз.

В случае изменения сигнала на входе концевик двери (открытие или закрытие двери) при наличии «–» на входе (–) блокировка произойдет моментальное глушение двигателя (сброс Тз), а также восстановление цепей блокировки и шок сенсора от автосигнализации.

При рекомендуемом подключении турбоконтроллера (см. Схема подключения) для принудительной остановки работающего в течение времени Тз двигателя достаточно поставить, а затем снять автомобиль с ручного тормоза (произойдет сброс времени Тз).

 
 
О нас Цены Пресса Инструкции Где купить/установить Деловое сотрудничество